Письмо президенту

В наш мир информационных технологий, имея доступ к интернету, можно без проблем написать письмо президенту! Например здесь:

http://letters.kremlin.ru
http://mailpresident.ru/
http://open-letter.ru/

Вот только беда! В одном месте ограничивают в количестве знаков: Привет! Как дела? и на этом достаточно. В другом, как в моем: прочтет его кто-нибудь другой и пошлет это письмо к примеру - на "чертовы кулички"!

Ну вот я и написал:

Здравствуйте Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич. Я, в Вашем лице хочу высказать правительству РФ ПРОТЕСТ:
Как и множество граждан РФ, я «обложен» процентами и штрафными комиссиями различных банков и кредитных организаций. Хочу официально сказать и прошу других, солидарных со мной людей, присоединиться, что не буду оплачивать начисляемые мне проценты и штрафы.
С детских лет мне твердили, что гражданин РФ является СВОБОДНЫМ, имеет право на свободу слова и свободу выбора по Конституции!!!
О какой свободе выбора можно говорить когда:
- во всех средствах массовой информации банки и кредитные организации «ненавязчиво» предлагают оформить у них кредит за пять минут, без справок и поручителей;
- на улице на углу каждого дома висят «агитационные» плакаты с вышеперечисленными предложениями;
- на сотовые телефоны приходят смс со словами, что Вам одобрен кредит на Nую сумму;
- банковские работники не законно осуществляют «добровольное» страхование. Говоря, что в противном случае банк не одобрит кредит;
- банки и кредитные организации нарушают «права потребителей» граждан РФ. Заключают договора с одной страховой компанией, ограничивая тем самым заемщика в выборе. В начисляемые проценты включают компенсацию банку расходов на оплату страховых премий страховщику. В большинстве случаев страховые полиса (как неотъемлемая часть договора) на руки не выдают;

- занимаются страховой деятельностью, хотя по закону это запрещено. Именно банк выступает выгодоприобретателем по договору страхования. А, следовательно, является заинтересованным лицом. Проведем аналогию: человек стоящий на «шухере» - не ворует, но заинтересован, и в суде получает срок больше остальных.

- два раза в день поступают звонки службы взыскания с требованиями, угрозами, запугиваниями коллекторскими агентствами и прочим. Звонят не только мне, но и моим престарелым родителям. Мать рыдает каждый день, а Отец за сердце хватается. Это не что иное, как террор.

И я понимаю, что это не мой выбор – все это тем или иным способом навязано мне.

В настоящее время большая часть граждан РФ сделали подобный «свободный» выбор. Закрадывается вопрос: когда Мы ходили на выборы Президента? Делали свободный выбор? Или же нам что-то кто-то навязал??? Почему Вы допускаете подобное в таких глобальных масштабах?

Вспомним Нашу историю: Крестьянин работал на купеческой земле и за это платил ему оброк. И называлось это: Крепостное право! Слава богу, нашлись умные люди и отменили это право. Крестьянам бесплатно землю раздали.

Может, и сейчас найдутся такие!? Отменят «Банковское право»???








Люди!!!! Кому близка данная проблема!?!?!? Кого государство имеет (в лице банков и страховых компаний) как и меня - Прошу Вас оставьте ссылку на этот блог в ниже приведенных соц.сетях!!!!!! Может я смогу докричаться до кого-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий