Очередное письмо в Центральный банк РФ

Здравствуйте. Я не удивлен, что все написанное Вами слово в слово совпадает с тем, чем прикрываются банки и кредитные организации. И понятно, раз Центральный банк РФ выдает лицензии (на право предоставления кредитов населению) всем кому не лень. Связной, МТС….скоро любой «купи продайка» с Вашего разрешения будет заводить себе крепостных.
Вот Вы пишете обратиться в Антимонопольную службу……не было ни одного случая когда данная структура выявила случай нарушения. И не будет!
Еще раз пытаюсь довести: Выгодопреобретатель всегда будет заинтересован в получении большей прибыли. И все банки прибегают к этому! Да Вы и сами думаю прекрасно все знаете.
Еще Вы пишите что отношения между банком и клиентом регулируются нормами гражданского законодательства. Так вот:
Согласно статье 9 Федерального закона от 26.11.2001 № 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» в случаях, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также правами, предоставленными потребителю Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». 

В силу абзаца 1 преамбулы Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей) настоящий закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. 
И все банки нарушают данные права потребителей….когда навязывают добровольное страхование, говоря что без страхования Вам банк не предоставит кредит; не говорят, что я сам могу застраховаться в любой страховой компании; страхуют в одной страховой компании, лишая заемщика права выбора.

Согласно части 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей условия договора ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Кроме того В соответствии с частью 2 статьи 16 Закона о защите прав потребителей запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Включение в кредитный договор условия о том, что в сумму кредита включается сумма на оплату комиссии за подключение к программе страхования, включающая компенсацию банку расходов на оплату страховых премий страховщику, нарушает права заемщика на свободный выбор услуги банка - заключение кредитного договора, возлагает на заемщика дополнительную обязанность по уплате процентов с указанной суммы, не предусмотренную для данного вида договора. 

Следовательно, включение в кредитный договор спорного условия ущемляет Мои права, как потребителя - заемщика, по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации, поэтому такие действия банка образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.8 КоАП РФ.





Люди!!!! Кому близка данная проблема!?!?!? Кого государство имеет (в лице банков и страховых компаний) как и меня - Прошу Вас оставьте ссылку на этот блог в ниже приведенных соц.сетях!!!!!! Может я смогу докричаться до кого-нибудь.